Страницы

среда, 14 декабря 2011 г.

pleasant trifle

 Вчера был просто замечательный день, который был полон эмоциями, как позитивными и негативными. Все началось с того, что я упала с лестницы. По-моему ни разу за свою жизнь такого не было. В результате я сломала одну туфлю пополам (Hello, my name is лох). После школы мы решили встретится с подругой в кафе. Мне очень понравилось, как мы вчера провели вечер. В кафе была очень уютная, несколько праздничная, атмосфера. 
Позже пришел какой-то немного странный мужчина и сел за соседний столик. Сначала спросил у нас какой аромат духов нам нравится больше, потом наши имена. Мне это показалось немного странным, все-таки нас всех с детства учили "не разговаривать с незнакомыми тетями и дядями". Этот "незнакомый дядя" оказался поэтом (нельзя, конечно, назвать чисто поэтом, но что-то вроде этого). За минуту он написал нам по стихотворению про наши имена. Да, вроде бы какая-то мелочь, но это так приятно. После того как мы ушли, подробности, пожалуй, я опущу ;) В общем, я теперь foreveralone )


Комментариев нет:

Отправить комментарий