Страницы

суббота, 1 сентября 2012 г.

September 1

Слава богу это 1 сентября для меня в школе было последним! Остался всего лишь один год, после которого я отправлюсь в свободное плавание, как сказала моя классная руководительница. И меня это очень радует, так как я отношусь к числу людей, которые "слегка" не любят своих одноклассников. Сегодня было холодно и чуть-чуть накрапывал дождь, но это не помешало проведению линейки на улице. Мне было интересно посмотреть на выступления учеников младших классов и на первоклассников, и я могу сказать, что было весело. А как прошло ваше 1 сентября? Было ли оно для вас последним?

Thank God it's September 1st for me at school was the last one! Stayed only one year, after which I will go into free-swimming, as did my mistress. And I was very happy, because I am one of those people who are "slightly" do not like their classmates. Today it was cold and drizzling rain a little, but it does not interfere with the line of the street. It was interesting to see the performance of pupils in the primary school and first grade, and I can say it was fun. How was your September 1? Was it for you last?

7 комментариев:

  1. Полностью разделяю твоё мнение. Слава Богу вижу некоторых последний раз, и это не может не радоваать))

    ОтветитьУдалить
  2. я только в 9 иду)
    шикарные снимки!


    http://kseni-light.blogspot.com/
    xoxo Kseni

    ОтветитьУдалить
  3. неет, я ♥ школу и своих одноклассников
    но гдето таки рада что заканчиваю)
    меня немного удивило то что ты недолюбливаешь одноклассников.

    куда ты планируешь пойти после шк?
    сделай об этом пост, если хочешь, конечно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!

    я начала недолюбливать своих одноклассников с 10 класса, после того, как ушли нормальные люди, с которыми я училась с 1 класса. тем более сейчас мы уже выросли, кто-то курит, кто-то строит из себя хрен знает кого и т.п.

    насчет того куда я пойду, я до сих пор не уверена, поэтому не буду разглагольствовать ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить