Страницы

среда, 20 июля 2011 г.

чудо средство

 
Я решила снова пользоваться касторовом маслом, последний раз я им пользовалась где-то 3-4 месяца назад. По своей дурости в октябре 2010  я остригла волосы ( до и после ниже ). Уже через день я пожалела об этом, первая мысль, которая пришла мне в голову - найти в интернете какой-нибудь шампунь или какое-то чудо средство. Собственно я его и нашла и это - касторовое масло. По отзывам потребителей,  при его применении волосы в месяц должны расти не на 1 см, а аж на 3 см! Я, конечно, не поверила, а зря. Т.к. силы воли у меня ноль я мазала через две недели (две недели - мажу, следующие не мажу), в итоге меньше чем за пол года у меня волосы выросли на 10-12 см! Ещё стали гуще и качественнее. Советую тем у кого поврежденные волосы, ещё лучше касторовое масло смешивать в равном кол-ве с репейным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий