Страницы

вторник, 13 сентября 2011 г.

hey!

                 Снова начала забрасывать блог, и это доказывает что силы воли у меня ноль. За что не возьмусь всё не довожу до конца. И как мне эту силу воли развить? 
                 Сейчас мне нужно определиться на счет двух "вещей": стоит ли продолжать "рубрику", если её так можно назвать, о зарубежных блоггерах и с концепцией блога. Варианты:
1. пишу о моде, стиле, косметике, о местах где я побывала, одежде, рисование.
2. пишу о каждом своем дне, что и как произошло, в какое время, что купила, что надела.
                Меня, конечно же, устраивает больше вариант 1. Я считаю, что вариант 2 глупый, 80% блогов развиты на эту тему. Жду вашего мнения по поводу этого ниже в комментариях. 

                 В выходные я осуществила свою не большую мечту. Я купила эти ботильоны на платформе (честно говоря, не знаю как они правильно называются). Мне они очень нравятся: не высокая платформа, стильный дизайн и они удобны.

                  Купила этот журнал не из-за внутренности, а из-за прилагающегося к журналу флакончика духов escada. Они просто божественны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий