Страницы

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

new

Покупки из H&M

 В четверг ездила на открытие, 2 магазина в городе, H&M. Честно говоря я ожидала большего. Говорили, что этот магазин будет ещё большего первого. А первый был достаточно большой, там было очень много аксессуаров, обуви, ну а про одежду можно и не заикаться. В итоге произошло все с точностью наоборот. Вещи в H&M вполне подстроены под мой вкус, я думала, что куплю там хорошее количество нужной мне одежды. Но, мне снова ничего не понравилось. Последний месяц, ходя по магазинам, я не вижу ничего особенного, чтобы можно было бы сразу влюбиться в вещь, померить её и взять. То ли у меня происходит, что-то со вкусом, хотя я всегда конкретно знаю, что мне купить и какого фасона, то ли магазины ничего особенного не выпускают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий