Страницы

суббота, 27 октября 2012 г.

Must have

     Осень в самом разгаре. Я очень люблю это время года. Моя осень - это дружеские посиделки за горячим кофе, прогулки в городе в поисках уютных кафе, просмотры любимых сериалов, чтение очень интересных книг. О насколько это приятно - ближе к вечеру, когда уже все дела сделаны, забраться под теплый плед, включить хороший фильм и пить вкуснейший кофе с шоколадкой. Ты дома, тебе тепло, а на улице очень красиво и холодно. А насколько красива осенняя цветовая гамма! По-моему не в одном времени года нет таких красок!
        Но данный пост не об этом ;) Я решила представить на ваше обозрение свой осенний must have.  Это очень удобно составлять такие коллажи, ведь они очень удобны при выборе одежды. Лично я всегда покупаю одежду спонтанно, а после оказывается, что что-то не сочетается, и вещь остается лежать на полке. 
       Свитера самая удобная и красивая вещь! Осенью - это просто не заменимая вещь. Я придерживаюсь того, что свитер должен быть не выделяющимся. Ведь так гораздо легче сочетать его с интересными предметами гардероба.


    А блузки, на мой взгляд, должны быть с точность наоборот. Они должны быть интересными, индивидуальными. Приветствуется такие детали, как воротничок, фурнитура, яркие принты.
       Пальто. Главное выбрать правильный фасон для вашей фигуры и, чтобы в тоже время оно оставалось стильным. Я отдаю свою предпочтение «пардесю». Выполнено оно в классическом стиле и напоминает мужской фасон. Огромный плюс, если есть кожаные вставки.
     Что касается юбок и брюк, я планирую попробовать разнообразные фактуры и принты. И я определенно не равнодушна к кожаным юбкам.

      В обуви я отдаю свое предпочтение ботинкам или сапогам без каблука. Или на не очень большом и устойчивом. Честно говоря, я не понимаю девушек, которые целый день ходят на каблуках, в особенности на шпильках. И это по нашим российским "тротуарам".
   Аксессуаров у девушки, как и обуви, много не бывает. Вдохновившись показом Dolce&Gabbana  осень-зима 2012-2013, я отдаю свое предпочтение массивным, ярким аксессуарам. Эти украшения будто окунают с головой в эпоху Ренессанса и итальянского барокко.
       В косметике больше всего я бы хотела попробовать губную помаду винного оттенка. 
А что для Вас главный must have этой осени?

1 комментарий:

  1. Очень понравились свитера и пальто! Как раз нахожусь в поисках:)

    ОтветитьУдалить